Мы являемся официальным представителем и единственным официальным сервисным центром «АЛЮТЕХ» в Ивановской и Костромской областях.
Наша компания была основана в 2010 году. За более чем 10 лет работы компании мы приобрели огромный опыт по комплектованию, монтажу и ремонту: гаражных секционных ворот, откатных ворот, роллетных систем, шлагбаумов и автоматики, а также всех необходимых сопутствующих услуг.
В нашей команде работают профессионалы, которые дадут вам ответ на любой вопрос. Все наши сотрудники проходят обучение у нашего партнера ГК «АЛЮТЕХ» не менее одного раза в год.
Мы устанавливали роллеты в магазинах торговой сети «Магнит» и сети магазинов «ДНС», гаражные ворота — на предприятиях «Армос-Блок», ГК «Радар», и тысячи других обслуженных крупных организаций.
Наши ценности
Расширяем горизонты
Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
Заботимся о сотрудниках
Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе банка. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
Поддерживаем репутацию
Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков; Административная и информационная поддержка руководителя; Ведение документооборота; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встречи и необходимого обслуживания клиентов и партнеров компании.
Сопровождать действующих и новых клиентов (без холодных звонков, только входящий поток), консультировать клиентов по телефону и в шоу-руме; • проводить переговоры и заключать сделки; • заниматься подготовкой коммерческих предложений и расчетом заказов с помощью интернет-сервиса, сопровождать сделки документально и в системе CRM.
Подробнее
Монтажник
Оплата по результатам собеседования
Мы предлагаем: - стабильную высокооплачиваемую работу - обучение на базе ведущего производителя ворот и роллет ГК Алютех. - выдаём спецодежду - тродоустраиваем - предоставляем корпоративные автомобили для монтажа - обеспечиваем инструментом
Требования
Если ты умeешь xopошo привaривать металлические изделия сваркой.
Если ты умеешь пользоваться болгарской, шуруповертом, перфоратором, уровнем, бензобуром.
Если ты хочешь учиться, развиваться быть профессионалом и хорошо зарабатывать.
Приглашаем тебя в нашу команду монтажников!
Обязанности
Монтаж заборов,
Откатных ворот
Калиток
Монтаж секционных роллет
Монтаж автоматики
Сдача изделий заказчику
Подписание актов.
Личный автомобиль и права категории В, будут преимуществом.
Оплата высокая. Выплата З/П возможна каждую неделю
Офис менеджер/помощник руководителя
Оплата по результатам собеседования
Мы предлагаем: Полная занятость, полный день; Официальное трудоустройство, полный соц.пакет; Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00; Достойная оплата по результатам работы.
Требования
Опыт работы от 1 года; Знание делопроизводства; Уровень владения компьютером и интернетом – выше среднего. Знание компьютерных программ: Word, Excel; Умелое пользование офисной оргтехникой: в распоряжении сотрудника принтеры, сканеры; Коммуникативные навыки, умение решать конфликты, находить компромиссы, вести деловые переговоры с партнерами. Личностные качества:
Исполнительность, аккуратность, внимательность, многозадачность, педантичность; Желание помогать людям; Склонность к порядку; Высокий уровень концентрации, распределения и переключения внимания.
Обязанности
Прием и распределение входящих и исходящих звонков; Административная и информационная поддержка руководителя; Ведение документооборота; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встречи и необходимого обслуживания клиентов и партнеров компании.
Менеджер по продажам
Оплата по результатам собеседования
Мы предлагаем: • Полная занятость, полный день; Официальное трудоустройство, полный соц.пакет; Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
Требования
Опыт работы от 1 года; Знание делопроизводства; Уровень владения компьютером и интернетом – выше среднего. Знание компьютерных программ: Word, Excel; Умелое пользование офисной оргтехникой: в распоряжении сотрудника принтеры, сканеры; Коммуникативные навыки, умение решать конфликты, находить компромиссы, вести деловые переговоры с партнерами. Личностные качества:
Исполнительность, аккуратность, внимательность, многозадачность, педантичность; Желание помогать людям; Склонность к порядку; Высокий уровень концентрации, распределения и переключения внимания.
Обязанности
Приглашаем опытных менеджеров и специалистов без опыта, но с желанием обучаться и развиваться в данном направлении! Поддержку и обучение гарантируем!
У нас вы будете: • сопровождать действующих и новых клиентов (без холодных звонков, только входящий поток), консультировать клиентов по телефону и в шоу-руме; • проводить переговоры и заключать сделки; • заниматься подготовкой коммерческих предложений и расчетом заказов с помощью интернет-сервиса, сопровождать сделки документально и в системе CRM.Прием и распределение входящих и исходящих звонков; Административная и информационная поддержка руководителя; Ведение документооборота; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встречи и необходимого обслуживания клиентов и партнеров компании.
Заинтересовала вакансия?
Напишите телефон, по которому наш специалист позвонит вам в течении рабочего дня!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Шоу-румы
г. Иваново, пр. Ленина, 82, ТЦ «БисМарк» +7 969 999 21 04 График работы с 9:00 - 18:00, СБ и ВС выходной
г. Кострома пр. Мира 6 б вход: с торца справа +7 969 999 21 04 График работы с 9:00 - 18:00, СБ и ВС выходной