Top.Mail.Ru
 
О Ворота37
Мы являемся официальным представителем и единственным официальным сервисным центром «АЛЮТЕХ» в Ивановской и Костромской областях.

Наша компания была основана в 2010 году. За более чем 10 лет работы компании мы приобрели огромный опыт по комплектованию, монтажу и ремонту: гаражных секционных ворот, откатных ворот, роллетных систем, шлагбаумов и автоматики, а также всех необходимых сопутствующих услуг.

В нашей команде работают профессионалы, которые дадут вам ответ на любой вопрос. Все наши сотрудники проходят обучение у нашего партнера ГК «АЛЮТЕХ» не менее одного раза в год.

Мы устанавливали роллеты в магазинах торговой сети «Магнит» и сети магазинов «ДНС», гаражные ворота — на предприятиях «Армос-Блок», ГК «Радар», и тысячи других обслуженных крупных организаций.
Наши ценности
  • Расширяем горизонты
    Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
  • Заботимся о сотрудниках
    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе банка. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
  • Поддерживаем репутацию
    Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Наши преимущества
  • Работа в потрясающей команде
  • Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
  • Гибкий график работы
  • Современный и комфортный офис в центре города
Открытые вакансии
Монтаж заборов, откатных ворот,калиток, монтаж секционных, роллет, автоматики, сдача изделий заказчику, подписание актов.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение документооборота;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация встречи и необходимого обслуживания клиентов и партнеров компании.
Сопровождать действующих и новых клиентов (без холодных звонков, только входящий поток), консультировать клиентов по телефону и в шоу-руме;
• проводить переговоры и заключать сделки;
• заниматься подготовкой коммерческих предложений и расчетом заказов с помощью интернет-сервиса, сопровождать сделки документально и в системе CRM.

Монтажник

Оплата по результатам собеседования

Мы предлагаем:
- стабильную высокооплачиваемую работу
- обучение на базе ведущего производителя ворот и роллет ГК Алютех.
- выдаём спецодежду
- тродоустраиваем
- предоставляем корпоративные автомобили для монтажа
- обеспечиваем инструментом

Требования
  • Если ты умeешь xopошo привaривать металлические изделия сваркой.
  • Если ты умеешь пользоваться болгарской, шуруповертом, перфоратором, уровнем, бензобуром.
  • Если ты хочешь учиться, развиваться быть профессионалом и хорошо зарабатывать.
Приглашаем тебя в нашу команду монтажников!
Обязанности
  • Монтаж заборов,
  • Откатных ворот
  • Калиток
  • Монтаж секционных роллет
  • Монтаж автоматики
  • Сдача изделий заказчику
  • Подписание актов.
Личный автомобиль и права категории В, будут преимуществом.

Оплата высокая.
Выплата З/П возможна каждую неделю

Офис менеджер/помощник руководителя

Оплата по результатам собеседования

Мы предлагаем:
Полная занятость, полный день;
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
Достойная оплата по результатам работы.


Требования
Опыт работы от 1 года;
Знание делопроизводства;
Уровень владения компьютером и интернетом – выше среднего. Знание компьютерных программ: Word, Excel;
Умелое пользование офисной оргтехникой: в распоряжении сотрудника принтеры, сканеры;
Коммуникативные навыки, умение решать конфликты, находить компромиссы, вести деловые переговоры с партнерами.
Личностные качества:

Исполнительность, аккуратность, внимательность, многозадачность, педантичность;
Желание помогать людям;
Склонность к порядку;
Высокий уровень концентрации, распределения и переключения внимания.
Обязанности
Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение документооборота;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация встречи и необходимого обслуживания клиентов и партнеров компании.

Менеджер по продажам

Оплата по результатам собеседования

Мы предлагаем:
• Полная занятость, полный день;
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;


Требования
Опыт работы от 1 года;
Знание делопроизводства;
Уровень владения компьютером и интернетом – выше среднего. Знание компьютерных программ: Word, Excel;
Умелое пользование офисной оргтехникой: в распоряжении сотрудника принтеры, сканеры;
Коммуникативные навыки, умение решать конфликты, находить компромиссы, вести деловые переговоры с партнерами.
Личностные качества:

Исполнительность, аккуратность, внимательность, многозадачность, педантичность;
Желание помогать людям;
Склонность к порядку;
Высокий уровень концентрации, распределения и переключения внимания.
Обязанности
Приглашаем опытных менеджеров и специалистов без опыта, но с желанием обучаться и развиваться в данном направлении! Поддержку и обучение гарантируем!

У нас вы будете:
• сопровождать действующих и новых клиентов (без холодных звонков, только входящий поток), консультировать клиентов по телефону и в шоу-руме;
• проводить переговоры и заключать сделки;
• заниматься подготовкой коммерческих предложений и расчетом заказов с помощью интернет-сервиса, сопровождать сделки документально и в системе CRM.Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение документооборота;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация встречи и необходимого обслуживания клиентов и партнеров компании.
Шоу-румы
г. Иваново, пр. Ленина, 82, ТЦ «БисМарк»
+7 969 999 21 04
График работы с 9:00 - 18:00, СБ и ВС выходной

г. Кострома пр. Мира 6 б вход: с торца справа
+7 969 999 21 04
График работы с 9:00 - 18:00, СБ и ВС выходной